daiyan_19: (Default)
[personal profile] daiyan_19
Обожаю ужасы. И фильмы, и книги. Очень люблю Кинга - он безусловно самый-самый. Люблю японские ужастики - мутные, липкие, безысходные, с гадкими мертвыми маленькими девочками.
Триллеры уважаю, особенно мистические и психологические. И лучше, чтоб про маньяков.
И мистику люблю - чтобы было загадочно и жутко.
Люблю постепенное нагнетание атмосферы страха, напряжение, игру на нервах, и чтобы потом - бац! - и в самый неожиданный момент произошло Самое Страшное...

В общем, обожаю, когда меня качественно пугают.
Даже не знаю, почему. Адреналин? Возможно. А вообще, с помощью таких вещей я обретаю душевное равновесие, успокаиваюсь и даже борюсь со стрессом. И сама в романах тяготею к ужасам. Мечтаю когда-нибудь написать... эх... :)

А, да: конечно же, я имею в виду умные ужасы. А не какую-нибудь там зомбятину беспонтовую или резню бензопилой.


Наверное, психолог смог бы это объяснить. Я понятия не имею, почему. Принимаю как данность. Негативистом назвать себя не могу - ненавижу настоящую чернуху, такую... реализм, где все очень хреново, и будет еще хреновее.

А вот многие наоборот ужасы не переносят, особенно женщины. И еще, насколько я понимаю, у нас в стране спрос на такие вещи на порядок ниже, чем в Европе и Америке. Попробуй издай в России качественный ужастик. Да никто и не возьмется, наверное. Может, это объясняется уровнем тревожности людей, что ли. Нашим жить страшнее, им себя искусственно пугать не надо. Хотя точно не могу сказать, данных мало. Вот если бы знать спрос по всем странам, тогда можно было бы выявить закономерность, а так - просто предположение.

И вот тут еще [livejournal.com profile] olbul на интересную вещь указал. Когда читаешь и смотришь ужастик из "их" жизни, то воспринимается нормально. Так же как и реалистичная чернуха. А вот ужасы или чернуху, действие которых происходит в России и с русскими, совершенно не хочется смотреть/читать. Тут, я думаю, дело в ассоциировании. Типа, если где-то происходит, то и фиг бы с ним. А если у нас - может и со мной случиться. :)

А вы любите ужасы? Или нет? Сможете объяснить, почему?

Date: 2012-10-06 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] mr-slimper.livejournal.com
Ерунда эти твои ужасы.
Что по-настоящему страшно, это маленькие собачки. Но уличные. Потому что никогда не понятно что у них на уме. Потому что могут тяпнуть на раз, или подпустить тебя к себе, улыбнуться, а затем подкрасться сзади и яростно облаять в спину...
Вот где страшно-то!
А ты говоришь Кинг, панимашь...
:)))

Date: 2012-10-06 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Хыыы. Так это ты не про ужасы, это ты про страхи. :))
У меня брат - здоровенный мужик, а собак боялся всю жизнь. Сейчас завел боксера - свою псину обожает, и больше чужих не боится. :))

(no subject)

From: [identity profile] mr-slimper.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olbul.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-slimper.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-slimper.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] storm-of-dark.livejournal.com - Date: 2012-10-08 01:18 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] olbul.livejournal.com
я тоже объяснить не могу :) как не могу объяснить тягу к готическим сказкам, где мрак и смерти... хотя я, конечно, весьма всеядный, лишь бы цепляло :)

(про абзац перед итоговым вопросом) кстати, да... вот наши ужастики я не смотрю, а буржуйские, даже категории второй или третей - с удовольствием. а почему не знаю. Так и с чернушными книгами или фильмами. Вот любая западная книга\фильм про_всё_плохо идёт у меня легко и на ура, а наших авторов схожей тематики я всячески избегаю.

Date: 2012-10-06 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
О, и готические сказки люблю. :)
А вот кстати интересно, да. У меня примерно то же. Видимо, тут еще дело в идентификации. Типа, если оно "ихнее", то мы с собой не ассоциируем, на себя не переносим ситуацию. А вот если на нашей почве взросло - тут уже вроде как и с нами может случиться, и такое читать не хочется.

(no subject)

From: [identity profile] olbul.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:07 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] mag59.livejournal.com
Даже не знаю. Чаще всего я к ним равнодушна. Киношные ужасы не люблю те, которые "неаппетитные" (полуистлевшие трубы, облезлые зомби и т.д.), спокойно отношусь к тем, что из серии "как выскочу, как выпрыгну". К книжным вообще равнодушна, раздражает только атмосферы безысходности и чернушности.
Ну и мысли психолога. В отношении твое любви к этому жанру, думаю, что все дело в компенсаторной функции искусства. Чаще всего в литературе и кино нас тянет к тому, что отсутствует в реальной жизни. А может прав дедушка Фрейд, который описал много механизмов психологической защиты. Один из них - "отреагирование", когда человек выносит за пределы сознания то, что его подсознательно пугает, угнетает, давит. Искусство прекрасно подходит для этой цели. Кстати, яркий пример механизма "отреагирования" - детские страшилки, стишки-ужастики, латиноамериканские карнавалы, праздники Самхейн, Хеллоуин, славянский Карачун и древние обряды с ряжеными в масках. Человек смеется, издевается над своими страхами, часто неосознанными, переводит их в разряд сказочных, фантастических. Как у детей, все "понарошку". Тем самым защищает себя, свою психику от разрушительного влияния страхов реальных.

Date: 2012-10-06 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Ну я чернушность тоже не люблю.
А вот наверное да. Наверное, это у меня и есть "отреагирование". Очень похоже. :)

(no subject)

From: [identity profile] mag59.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:30 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] grigoryan-gayk.livejournal.com
Вот не поклонник жанра, хотя в свое время "Воспламеняющая взглядом" из Иностранки была изъята и переплетена... (давненько было однако). Любимый ужастик "Ангелы-хранители" Дина Кунца.

Date: 2012-10-06 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Ой, у меня много любимых. Наверное, "Оно" Кинга все же самое любимое. :)

(no subject)

From: [identity profile] grigoryan-gayk.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grigoryan-gayk.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grigoryan-gayk.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grigoryan-gayk.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grigoryan-gayk.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grigoryan-gayk.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grigoryan-gayk.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grigoryan-gayk.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:28 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] rashlim.livejournal.com
Не люблю. Не страшно и, соответственно, скучно. "Нет ада, кроме того, что рядом", короче.

Date: 2012-10-06 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Прямо никакие не страшно? Я понимаю, что дурацкие с резиновыми масками не пугают. Но есть же атмосферные. :)

(no subject)

From: [identity profile] rashlim.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:26 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] aksiuta08.livejournal.com
Ну, про меня ты знаешь: не люблю, не смотрю, и смотреть не буду. Ибо настроение после просмотра/прочтения портится, и кошмары снятся. Хотя Кинга я всего прочитала, потому что книги интересные.
И кстати, согласна с мнением olbul, что отечественные ужасики ближе к сердцу принимаются. Зарубежные как-то более отстраненно воспринимаешь, и можно себя успокаивать тем, что этого у нас не будет:)

Date: 2012-10-06 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Про тебя помню. Удивляюсь только, как ты тогда сумела Кинга прочитать всего. :) Ведь даже учитывая интересность, у него половина книг очень жуткие. :)

(no subject)

From: [identity profile] aksiuta08.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aksiuta08.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] gepard-lia.livejournal.com
Японские ужасы - это, по-моему "самые ужасы". Да у них иные драмы бывают таковы, что волосы дыбом. Вспоминаю "Школьные дни" до сих пор.

Штатовские ужасы не воспринимаю как ужасы. Смотрю как на насекомое - без отвращения, но и без особой любви. По принципу - ну есть, и есть. :) Бывают ужасники эффектные (в штатах вообще спецэффекты любят)

Наши ужасники последних лет смотреть совершенно невозможно. Противно. Кажется, что современные актеры/актрисы вовсе играть не умеют - искренности нет, да и их персонажи орут, визжат, разговаривать и рассуждать даже с друг другом по сюжету спокойно не способны.

А ужасники "из ранних" - очень даже ничего. Классика - "Господин оформитель", "Вампиры" по Толстому.

Date: 2012-10-06 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Что, по А.К. Толстому сняты "Вампиры"? Впервые слышу даже. :)

(no subject)

From: [identity profile] gepard-lia.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard-lia.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard-lia.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard-lia.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard-lia.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard-lia.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] leo-vlasenko.livejournal.com
Наши авторы просто копируют слепо приемы с Запада и Востока. Нет в наших ужасах национальных особенностей.

Date: 2012-10-06 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
А в наших ужасах и не может быть национальных особенностей. Потому что ужасы - в принципе не наш жанр. У нас вообще все не-реалистичные жанры были уничтожены, 70 лет был только соцреализм. Сейчас они только в стадии зарождения, потому и отстают, и копируют.

(no subject)

From: [identity profile] leo-vlasenko.livejournal.com - Date: 2012-10-06 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leo-vlasenko.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leo-vlasenko.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leo-vlasenko.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leo-vlasenko.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leo-vlasenko.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] mersavchik.livejournal.com
Немного оффтопом - все-таки неудобно с таким фоном, как у тебя в дневнике, читать. Красиво, но глаза напрягаешь.
А по теме - ты знаешь мои предпочтения :) Лично я очень люблю и фильмы ужасов, и книги - хорошие мистические триллеры. Единственное, что не выношу, - это чернуху, ту же резню бензопилой какую-нибудь. И не люблю, когда мистическое пытаются объяснить с рациональной точки зрения, чаще всего довольно неуклюже. Страшит всегда непознанное и непонятное. В том же Звонке японском, помнится, была третья часть под названием "Спираль". И там такого наворотили в попытках дать объяснение выползающей из телевизора девочки! Каким-то образом связали все с мутировавшим вирусом оспы и прочим. Я еще и книгу читала, по которому фильм был снят. Первая часть нормальная, а вот вторая, в котором и пошли объяснения... В общем, ученый во мне корчился в страшных мучениях, читая сей бред. Так и бросила. Фильм, правда, досмотрела, но если первая и вторая часть до сих пор вспоминается как нечто мрачное и страшное, то третья - как некий мутный бред воспаленного сознания.

Date: 2012-10-06 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Тут, наверное, дело в разрешении монитора. У меня очень легко читается. А я не знаю, как изменить, не я делала.
Ой, надо же, я про Звонок такого и не знала. Как можно объяснить вылезающую из телевизора девочку с научной точки зрения - не представляю. :)))))
Согласна, страшит непознанное. Я тоже не люблю, когда мистика в конце вдруг объясняется прозаически. Тогда какое-то разочарование появляется. :)

(no subject)

From: [identity profile] gepard-lia.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard-lia.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mersavchik.livejournal.com - Date: 2012-10-06 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mersavchik.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] lesnid.livejournal.com
Мне нравятся мистические или фантастические ужасы. Просто резня мотопилой или Майклом Майерсом как-то не увлекает.

Date: 2012-10-06 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Нет, это, конечно, фигня. Я всякую резню и не смотрю никогда.

Date: 2012-10-06 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] ryvira.livejournal.com
Ужасы, триллеры и иже с ними не переношу совершенно. И так в реале куда ни ткни, в какую-нибудь гадость попадёшь, чтобы ещё и художку на эту же тему смотреть. Поэтому читаю/смотрю/пишу исключительно доброе и позитивное. Добираю недостающее в окружающей действительности;).

Date: 2012-10-06 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Так ужасы же не о том, что в жизни происходит. :)

(no subject)

From: [identity profile] ryvira.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:44 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] mihsuh.livejournal.com
Вот за ужасы вообще - честно, шут его знает... Когда накручивают спецэффектов и лепят все исключительно на картинке ("какая прелестная гадость!"), мне откровенно скучно, до конца, как правило, не досматриваю. А вот фишки типа "Психо" и "Птиц" Хичкока, "Ребенка Розмари" Полански, кубриковского "Сияния" или паркеровского "Сердца ангела" - от этого действительно торчу. Видать, балованная я скотина, привык, чтобы окромя адреналинчику в кинЕ еще что-то было... ))
Edited Date: 2012-10-06 08:38 am (UTC)

Date: 2012-10-06 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Не, ну так я про такие и говорю. Там же написано: умелое нагнетание, атмосфера ужаса и загадки... Явно ж это не "Резня бензопилой". :)

Date: 2012-10-06 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] rl2.livejournal.com
Да посмотри ж ты "Хижину в лесу", а?:)

Date: 2012-10-06 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Да заходи ж ты почаще в мой ЖЖ, а? :)

http://daiyan-19.livejournal.com/309340.html

И вообще, я тебе предыдущую запись предлагала прочитать, вчерашнюю. :))

(no subject)

From: [identity profile] rl2.livejournal.com - Date: 2012-10-06 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rl2.livejournal.com - Date: 2012-10-06 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rl2.livejournal.com - Date: 2012-10-06 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rl2.livejournal.com - Date: 2012-10-06 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 01:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] donna-ana.livejournal.com
Ужасы в школе до ужаса любила ;))) Чтобы ночью, при выключенном свете, одной, в частном доме... а потом пять раз проверять, закрыты ли форточки и все три двери на засов. И ту, что во двор ведет, подпирала здоровой железной фигней. А туалет был в конце огорода... и туда я тоже ходила по темноте. Нравилась эта атмосфера страха.
Может, по этой же причине всегда любила кладбища. Там в сумерках страшно, но спокойно. Когда позволяешь страху входить в себя, "растворяться", то становится дивно хорошо.
А сейчас ужасы почти не смотрю. Хотя... не нравятся именно ужастики с чем-то резко подпрыгивающим (и я сама прыгаю и пищу, цепляясь когтями за соседа). А про маньяков - с удовольствием. И читать, и писать. И любовные истории в стиле "я так его любила, что убила, прикопала в садочке и навещала каждый день". Кажется иногда, что сотворю нечто подобное с мужем ;))
Наверное, психолог и это бы объяснил...

Date: 2012-10-06 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Оооо, вот насчет любила - убила - как же я тебя понимаю... :)))

(no subject)

From: [identity profile] donna-ana.livejournal.com - Date: 2012-10-06 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] n-e-m-a.livejournal.com
Люблю! но отошла, качественно не пугают:))

Date: 2012-10-06 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Это да. Из новых практически нет приличных. :(

Date: 2012-10-06 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] asanat.livejournal.com
Конечно, мой любимый жанр. Именно психологические триллеры и ужасы. Пила - это не мое. И пишу психологические и мистические триллеры, потому что нет ничего приятнее и интереснее чем ковырятся в башке маньяков.

Date: 2012-10-06 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Ну так, Наташ, я в твоем ответе и не сомневалась. :) Мы ж с тобой родственные души практически. :)

Date: 2012-10-06 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] faber-visum.livejournal.com
Моя жена точь в точь описывает свои вкусы!
Давай меняться списком понравившихся фильмов? А то свой уже закончился )

Date: 2012-10-06 01:58 pm (UTC)

Date: 2012-10-06 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Помню, как в первый семестр в аспирантуре, самый тяжкий для меня, я проверяла студенческие работы и параллельно смотрела даже не японский ужастик, а "Пилу". И думала "Ну вот, хоть кому-то хуже чем мне... хотя может и не хуже... или хуже, но не намного" :) Так что в моем случае ужастики разгоняют тоску, за то их и люблю. Жизнь все равно кошмарнее в разы. Так что полностью согласна с тем, что чем дальше от тебя, тем спокойнее люди воспринимают ужасы.

А вообще "Звонок" один из моих любимых фильмов, я его смотрела раз 20 со стоп кадром, но это було нужно для того, чтобы потом героиню в книжке обстебать.

Date: 2012-10-06 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Вот! И у меня та же фигня с ужастиками. Они меня успокаивают и дают понять, что у меня все хорошо. :)))

Date: 2012-10-06 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chaycka.livejournal.com
Не, я не смотрю ужастики вообще. :)))
У меня нервы вообще ни на что не годные. Бывают вечера, когда я по дому хожу и везде свет включаю, потому что страшно. Как у Мастера в подвальчике перед тем, как он ушёл в клинику Стравинского. Иногда думаю: может и мне туда надо? :))) Это я говорю вполне серьёзно. Думаю, придёт время, и надо будет подлечивать психику. Тысяча и одна фобия - это ведь не дело.

Date: 2012-10-06 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Ну... мне кажется, с фобиями можно бороться и самостоятельно. Не обязательно сдаваться в клиинку. :))

(no subject)

From: [identity profile] chaycka.livejournal.com - Date: 2012-10-06 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-06 11:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-06 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] laineria.livejournal.com
Я совершенно нормально воспринимаю зарубежные ужасы, могу преспокойно пить чай с печеньками, когда маньяк отрывает голову жертве со всеми кровавыми подробностями и прочее-прочее. И вот однажды мне попался русский фильм ужаса, название не помню, но там была такая психологическая атака, не визуальная, нет, а именно психологическая. Жуткая, пробирающая до самой глубины души атмосфера… Люди только что похоронили деда и сидят его поминают, а он к ним пришёл, сел за стол… Эта давящая тишина и гробовое молчание... До сих пор как вспомню, так вздрогну) А если вспомнить конец «Идиота», ведь тоже ужас!))
Наверное, у зарубежных и русских авторов разное понятие о том, чем и как пугать людей. У наших уж больно реалистично выходит. Может, если бы чуть сгладить острые угла, то заинтересовался бы и массовый читатель/зритель. )

Date: 2012-10-06 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Ааа, это, наверное, фильм по "Вампирам" Толстого. Да, жутенький. :)
Разное, конечно. Люди и боятся разного. Наших так просто не напугаешь, как западных. :)))

Date: 2012-10-07 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] lee-gala13.livejournal.com
Я просто люблю хорошие фильмы и ужасы в том числе. Ну если они хорошие))

Date: 2012-10-07 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Ты ж моя хорошая. :)))

ТОП: 13:14 MSK

Date: 2012-10-07 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fdaiyan-19.livejournal.com%2f313535.html).
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?daiyan_19.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2012-10-08 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] storm-of-dark.livejournal.com
Ужастик - это антистресс... лучше только новый нож:D

Date: 2012-10-08 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Воот, да. :)

Date: 2012-10-08 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] northen-elf.livejournal.com
Не люблю ужасы, потому что на ужастиках мне банально скучно. :)) Всё так предсказуемо там... Мне ужастики можно смотреть на ночь вместо колыбельной. :)) Хотя признаю, это мне некачественные ужастики попадались, видимо. :)) Правда, какой-то из "Пунктов назнаения" я смотрела с интересом - было интересно, каким образом будут выпиливать очередного персонажа. х)))

Date: 2012-10-08 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com
Я говорю о хороших ужастиках, а не о штамповках. Хороших очень мало. :)

(no subject)

From: [identity profile] northen-elf.livejournal.com - Date: 2012-10-08 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daiyan-19.livejournal.com - Date: 2012-10-08 05:46 am (UTC) - Expand

November 2014

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios