daiyan_19: (Default)
Помнится, я уже жаловалась, что зажралась люблю хризантемы и ирисы, а мои мужики все время мне дарят розы - в День рождения, 8 марта и просто так? Почему-то в их представлении именно розы должны дарить настоящие мужчины настоящим женщинам. Такой странный стереотип...

Сколько раз пыталась объяснить, попросить - бесполезно...
В этот раз решила настоять на своем. Усадила их перед собой взмахнула кнутом и сказала:
- Имею право в собственный День рождения выбрать цветы? Хочу большие белые хризантемы или синие ирисы!
Мужики переглянулись. "Это ж как их покупать? А вручать? Позор-то какой!" - читалось в тоскливых взглядах.

Бесполезно, поняла я, они ж упертые, и сменила кнут на пряник изменила тактику:
- Понимаете, розы, они такие не пушистые. И они красные или розовые, или желтые... А мне хочется пушистые цветы или синие. Понимаете? Пушистые или синие! - растолковывала я, помогая себе экспрессивными жестами.

Взгляды мужчин просветлели:
- Пушистые или синие! Так бы сразу и сказала...
В итоге я получила в точности то, что просила.

ПУШИСТЫЕ ИЛИ СИНИЕ )

А чего? Мне понравилось. Главное для мужчины - быть последовательным. Даже в заблуждениях. А хризантемы я тоже получила. От сына подруги. Правда, там были все равно натыканы розочки. Стереотипы такие стереотипы. :))
daiyan_19: (Default)
По вечерам мой Макс часто уходит с друзьями на площадку - так просто, прогуляться.
Под окном у нас детская площадка. И вечером там постоянно собирается молодежь. Пьют пиво, курят, качаются на детских качелях. Выглядываю в окно и вижу: молодой мальчишка, моложе Макса еще, выходит оттуда, двигается еле-еле. Падает на дороге, почти под колеса. Блюет.
И подростков оттуда не выгнать никакими силами. Гоняем-гоняем, все равно прутся.

Смотрю и думаю: а здорово, что мой Макс и его друзья ходят совсем на другую площадку. На спортивную. Просто так. Поболтаться перед сном на брусьях и турниках. И они не пьют и не курят, и в секциях занимаются.
Все же я молодец, вырастила вполне приличного сына. :)
daiyan_19: (Default)
Обожаю жаворонков. Жаворонки, они, сцуко, жизнерадостные. Они любят звонить вам в 9 утра с очаровательным вопросом:
- Как, ты еще спишь?!

Дальше следует сентенция о том, что в такое прекрасное утро спать грех, перечисление дел, которые он, жаворонок, успел сделать, и заключение, что ваш образ жизни вреден для здоровья и вообще неправилен. Потому что жаворонки, они, сцуко, уверены в своей правоте. Они точно знают, что живут правильно. И плевать им на мнение несчастных остальных.

Вот почему-то я не звоню жаворонкам в 12 ночи с воплем:
- Как, ты уже спишь?! Вставай, время детское, у меня пик активности!
Нет, тихие деликатные совы залезают в уголок и спокойно, никому не мешая, занимаются своими делами.

Слава богу, в моем в окружении жаворонки не задерживаются. А если задерживаются, то воспитанные. Потому что у меня есть Правило трех звонков. В первый я просто разговариваю недовольным сонным голосом. Во второй - вежливо объясняю, почему не надо мне звонить утром. В третий - жаворонок получает страстный монолог, в котором из цензурных слов только один предлог, и тот - "на".

И слава богу, у меня вся семья совы, и друзья совы, и даже собака, и та сова.
В детстве мне очень доставлял брат, который почему-то жаворонок. Он, гад, подскакивал в 7 утра в выходной, и изводил своими трелями. В буквальном смысле слова - петь любил. Но Мироздание - оно не слепое. Оно всееее видит. И расставляет по местам.

Теперь у брата шикарная, великолепная жена. Но она... сова, еще совее, чем я. И теперь брателло не выводит трели по утрам, он теперь на цырлах ходит. И в этом я усматриваю высшую справедливость, и за это еще больше люблю Аньку. :)))

А еще обожаю соседей. Соседи, сцуко, почему-то все жаворонки. А еще дятлы. И они считают своим долгом будить меня по утрам визгами пилы, стуком молотка и верещанием дрели.

Дорогое Мироздание, сделай, пожалуйста, так, чтобы тот долбо... дятел, который разбудил меня сегодня в 8 утра, обосрался, и рядом водички не случилось! Я готова ради этого даже вытерпеть небольшое отключение воды. Заранее спасибо.
daiyan_19: (Default)
[livejournal.com profile] valkiria_dan, Рыжечка, дорогая моя девочка! Поздравляю тебя с Днем рождения!

Желаю тебе и твоему мужу здоровья и денег побольше. Все остальное у вас и так всегда будет, потому что вы молодцы. Ну, а самое главное мое пожелание озвучивать не требуется, ты его знаешь. :)

Ты - самая замечательная сестренка на свете. Спасибо за то, что ты есть. И спасибо за то, что даришь счастье и любовь моему брату.

Я тоже очень-очень тебя люблю! Будь счастлива, родная!!!


281.12 КБ
daiyan_19: (я)
Чета я вчера озаботилась чистотой нашей нации. Размышляю вот, как ее сохранить-то, родимую.

Вот например у меня по материнской линии - бабушка мордовка, дед донской казак. Но согласно семейной легенде, дед деда с войны привез турчанку и взял ее в жены (точно как в "Тихом Доне", да), и с тех пор пошла порода горбоносая и черноволосая. Кстати, я думаю, вполне возможно, это была чеченка - сейчас не проверишь. Тогда всех турками именовали.
А по отцовской линии - бабушка татарка крымская, хотя вроде нечистокровная. Вот дед кажется русский был, даже фамилия русская. Но опять же, семейная легенда гласит, что был он тоже черноволос, и имел в корнях то ли цыган, то ли еще кого подобного.

Это я разоружаюсь перед националистически настроенными френдами, есть у меня такие. ;) Вы подумайте, подумайте, с унтерменшем же общаетесь. :)
Породу Максу я улучшила, выйдя замуж за украинца. Хоть славянства добавила, че. :)

Вообще, мне вот интересно: может хоть кто-нибудь сказать о себе: я чистокровный русак? Ну или хотя бы: чистокровный славянин? Мне кажется, в нас во всех понамешано...

Так что, я щетаю, лучший способ сохранить чистоту нации - соблюдать личную гигиену, регулярно менять одежду и почаще делать уборку в квартире. И детей к чистоте приучать.
Тогда нация будет чистая-пречистая, и можно будет не волноваться. :))
daiyan_19: (Default)
Макс читает "Замок" Кафки. При этом у него ужасно озадаченный вид. Задумчиво спрашивает в пространство:
- Интересно, когда я это дочитаю, у меня тоже будет впечатление: какая забористая херня?
- Почему тоже? - спрашиваю.
- Мне показалось, у тебя такое.

Долго размышляю, потом педагогично отвечаю:
- Ну нет, что ты. Когда я прочла Кафку, я восхитилась его слогом, стилем, умением блестяще жонглировать словами и создавать удивительную атмосферу тайны... потом подумала... какая же забористая херня!
daiyan_19: (Default)
Сейчас сделаю офигительно неприличное признание.
Хочется домой, и в первую очередь, знаете почему? Соскучилась по Коряше. Как-то у меня приоритеты странно расставлены. :)
daiyan_19: (Default)
В прошлый раз я уезжала из дома 4 года назад, на месяц. Вернулась - ноги к полу прилипают, холодильник пустой, дома бардак.
В этот раз решила, что так быть не должно. Напечатала инструкции на все случаи жизни. Пока вышло на 4 листа. Как выразился Макс "Ты нас считаешь бессмысленными кусками мяса". :)) Не то чтобы это было так, но блин, избаловала я мужиков. Вот сейчас пишу и понимаю: избаловала. Если приходится объяснять, как заказывать воду, где платить по счетам, чем кормить собаку и из чего варить суп - однозначно избаловала.

Дружная семья и семейные традиции - это, конечно, прекрасно. Но по ходу, придется завести еще одну традицию, новую: расставаться каждый год хотя бы на две недели. А то такая дружность ведет ко всеобщей инфантильности.
daiyan_19: (Default)
Макс, по ходу, ждет не дождется, когда я свалю. На каникулы у него совершенно определенные планы, и я в них не вписываюсь.

Муж загодя переживает и страдает. Мол, как же я месяц без тебя...

Коряша молчит, но думаю, он будет скучать больше всех.

А вообще, какого хрена: когда мне надо куда-нибудь лететь, обязательно натыкаюсь на передачи и заметки о разбившихся самолетах?!!

В полет беру "Элемент крови" Zотова - купила еще месяц назад, специально не читала. Когда интересно и смешно, не так страшно. :)
daiyan_19: (Default)
Вчера постирала штаны Макса. В машинке. С порошком, есссно. Стала вешать - ба, а в кармане паспорт! Ну все, думаю, щас-то меня сыночка и сожрет. Кому охота на бюрократическую процедуру отправляться?
Но надо отдать должное качеству серпастого-молоткастого - выжил. Ни фото не отклеилось, ни странички не полиняли. А главное, ни один штамп не стерся, а вроде как даже ярче стали. Правда, страницы при высыхании скрутились немножко. Но это ничего, положим под пресс - будут как новенькие.
Да здравствуют российские штампы - самые надежные в мире!

А у меня сегодня юбилей - тысячная запись в ЖЖ. С чем себя и поздравляю. :)
daiyan_19: (Default)
За более чем 20 лет свободной торговли и взаимного туризма с Россией китайцы и корейцы наконец осознали, что у женщины может быть объем бедер и груди больше 75 см. Но вот за счет чего этот объем достигается - так и не поняли. Думают, за счет ширины кости.
Поэтому место для ягодиц, бедер и груди в китайской и корейской одежде не предусмотрено. Или предусмотрено, но мало. Или много, но мешком - нате, отвяньте, мы запутались в ваших сложных изгибах.


Также, путем двадцатилетнего мозгового штурма, они доперли, что рост человека может быть выше 160 см. И даже выше 170. И 180!!! И даже бывают (о ужас!) такие женщины. Они таких даже видели среди туристок, но не знали, что это женщины. Думали, оборотни, что ли.
Но вот что из этих 170 - 180 чудовищных см больше половины занимают ноги, они верить отказываются. Ну и что, что вот она, туристка, стоит! Это неестественно вообще - такие ножищи. И одежду таких чудовищных пропорций шить - просто кощунство какое-то.

Поэтому корейские и китайские штаны всегда короткие, юбки не имеют вытачек на заднице, а платья не сходятся в груди, и рукава у них тоже короткие. Если вещь подходит в одном месте, она обязательно мала или велика в другом. Не понимают они пропорций русской женщины. Не щупали, видимо. Думают, она - квадратный, плоский и коротконогий карлик.

А уж если сказочно свезет, и найдется одежда подходящей конфигурации, то на ней будут стразы. Стразы - это фишка азиатских кутюрье. Варварская роскошь, ага. Тут розочка, тут оборочка, а тут - каменья, каменья... Вот помнится, Задорнов пару лет назад выеживался насчет того что владивостокские женщины все в стразах. Ну, пусть пойдет и найдет одежду по доступной цене, нормального размера, фасона - и без стразиков. Я ему ее подарю даже.

У нас же, как назло, все вещи в магазинах китайские и корейские. Даже если они итальянские и немецкие. Ну а если они действительно итальянские и немецкие, то ценник у них... Моя подруга вот покупает себе скромные европейские костюмчики за 40 - 50 тыщ. Но я себе такого позволить, увы, не могу.
А одежда на лето нужна. Ибо я похудела, да и вообще...

Короче, решила убить день и купить себе самое необходимое в Москве вашей. :) Хотя это ужасно, я ненавижу шоппинг. Но придется.
Братуха, сеструха, еду к вам голая и на шпильках! :)))))
daiyan_19: (Default)
А мне вот безразлично, что сказал Онищенко. И в данный момент я заказываю кучу суши и роллов. И плевать мне, что кому-то там это кажется нездоровым. Тем более я не считаю авторитетным мнение человека, который называет ГМО полезными для здоровья.

ГМО, ЗНАЧИТ, ПОЛЕЗНО , а СУШИ, ЗНАЧИТ, ВРЕДНО
А ничего, что суши в России делаются из мороженой рыбы? Какие там паразиты могут быть?

Но ладно, вполне возможно, что у меня куча паразитов, которыми грозит вышеозначенный Главный Санитарный. Хотя я у себя признаков увеличения печени или разжижения мозга не наблюдаю.

З. Ы. Да, Георгий, я ем сырую рыбу. Все дальневосточники этим грешат. :))
daiyan_19: (Default)
Макс, читая учебник по ВЭД, с серьезным видом заявляет:
- Вот не люблю учебную литературу!
- В каком смысле?
- Да тут сплошные повторы, стилистические ляпы и никакого сюжета!

Я купила на свадьбу к брату туфли на 13-см каблуке. Разглядываю дома с сомнением, думаю, не погорячилась ли. Спрашиваю Макса:
- Как думаешь, в моем возрасте прилично носить такую обувь?
Макс, великодушным тоном, с явным одобрением рассматривая туфли:
- В твоем возрасте неприлично носить только макси-пояс вместо юбки и зеленый ирокез вместо укладки. Все остальное можно.
Галантный, поросенок.
Так что дети забавно высказываются, даже когда им 22. :)

Кстати, с туфлями я не учла одной мелочи - своего роста. А он 172. И плюс 13...
Сеструха, братуха, ждите: 185 см позитива и любви скоро приедут к вам! :)
daiyan_19: (удивление)
Макс вчера порадовал: привел хорошеньких близняшек и сказал, что скоро на них женится. Близняшки радостно подтвердили.
Всех знакомит с мамой. Все же правильное воспитание - это очень важно... :)))
daiyan_19: (Default)
Макс по поводу этого фото в шутку сказал - мол, мы перестарались с воспитанием его в уважении к женщине. Он на фестивале с одной девушкой сфотографировался на плечах, остальные тоже захотели. Ему было неудобно отказать. Пришлось парню старательно изображать лошадку. Хорошо, что все девушки были изящные. :))
На это я ответила, что, судя по выражениям лиц, удовольствие от процесса получали все. Он отрицать не стал.
По-моему, это весьма символично и симпатично выглядит.
daiyan_19: (Default)
Про косплей-фестиваль я уже рассказывала ВОТ ЗДЕСЬ Сегодня расскажу, что Макс там делал.
В одиночном дефиле он косплеил Саката Гинтоки из аниме "Гинтама".
Вот



ДАЛЬШЕ )

В общем, ребята время отлично провели. :))
Конечно, об этом должен бы рассказать сам Макс, но лентяй же, в ЖЖ его фиг загонишь. :)
daiyan_19: (Default)
Вчера доправила последние "Зеркала". Скатала в ZIP, чтобы отослать в издательство, и тут поймала себя на мысли: "Жалко отдавать-то, столько сил на роман положено..."
Это ж как надо поехать крышей от вычитки, чтобы такое в голову пришло. :))) Но книжку я правда вылизала до блеска. :)
О получении издательство отписалось.
А сегодня я закатила весеннюю генеральную уборку, чтобы отметить это дело. А на пилатес не пошла, лень было. А сейчас совесть мучает. :)
daiyan_19: (Default)
Долго думала, высказываться на эту тему или нет, ибо она несколько... неудобная, что ли. Никого не хочется обижать неосторожным словом. Но наверное, лучше расставить все точки над I. В итоге всем потом проще будет, и не будет обманутых ожиданий.

Я ничуть не считаю себя каким-то особенно хорошим автором. Более того, я очень самокритична и всегда опасаюсь, что пишу полную фигню (и в данный момент тоже этого опасаюсь).
И я нисколько не "зазвездилась", и не изображаю знатока литературы. Но я много работаю над книгами, и мне нужно для этого время. Еще много читаю, и для этого тоже надо время. А еще - для дел, семьи, друзей... ну, сами все понимаете.

Поэтому я читаю только то, что мне нравится. На остальное жаль времени.
Да и глупо как-то читать книгу, если она не по душе. Не мышь же на кактусе, в самом-то деле. Если книга мне нравится - я пишу на нее отзыв в ЖЖ. Если нет - книгу откладываю, не дочитывая, и отзыв, естественно, не пишу. Ругать не в моих правилах - цеховая солидарность не позволяет, и вообще, это прерогатива профессиональных критиков.

Это что касается "бумажных" книг.

А теперь огромная просьба ко всем молодым (и не очень) дарованиям - к начинающим авторам, короче:

1. Не надо кидать мне в личку ссылки на ваши литературные блоги, книги, странички на СИ и Прозе!!! Это бесполезно и ни к чему не ведет. Я не буду читать электронные тексты начинающих авторов (Я даже самых любимых с экрана не читаю, потому что не переношу е-текст) И уж тем более не стану покупать неизвестные мне нетленки, изданные за счет автора в типографии имени Красного Октября города Жестянска. Хотите пиара своим книгам - платите пиарщику.

2. Не надо писать мне на мыло, в личку и на прочие контакты письма с предложением соавторства, просьбой о помощи в написании книги, ее издании и продвижении. Хотите учиться писать - платите репетитору, хотите издавать книги - пройдите по-честному путь, который проходят другие авторы. Или платите типографии имени Красного Октября города Жестянска.


Теперь все. Это был крик души, манифест и ультиматум. Я его еще и в заглавном посте размещу. Ибо...
daiyan_19: (Default)
Диалог двух милых дам.
А точнее, моей любимой сестренки Анечки [livejournal.com profile] valkiria_dan и меня, есссно.

Аня: Чего-то меня сомнения берут, способен ли человек именно вырвать кусок мяса из предплечья. Зубы-то у нас не слишком предназначены для прочного захвата. Мне кажется, откусить получится лишь то, на чем можно полностью сомкнуть челюсти и взять на излом/отрыв - палец, ухо и т.п., не более. Все остальное придется долго и мучительно жевать

Я: Хм. А если вцепиться получше? Ухом он не наестся.

Аня: ...Поспрашивала медиков знакомых. Точно нельзя. Там еще очень плотные фасции идут в районе предплечья. Фактически - большой кусок соединительной ткани. Самое реальное - нос, уши, половые органы. Если очень постараться - может палец. Под большим вопросом - ягодица. Но точно не предплечье.

Я: Ладно, половые органы откусывать не будем, пусть ножом из предплечья вырежет.

Аня: Наверное лучше из плеча все-таки. Или из спины. Бедра. Ягодица неэстетична, но тоже подходит. Просто в предплечье реально мяса маловато... Или просто не уточняй, откуда. От трупа - и все.

Я: Ок, тогда из плеча. :)

Альфакнижные авторы - страшные люди :)))

November 2014

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 11:32 am
Powered by Dreamwidth Studios